sandrermakoff (sandrermakoff) wrote,
sandrermakoff
sandrermakoff

Categories:
  • Mood:

В цехах финальной сборки F-35.



Журналисты портала "Second Line of Defense" в очередной раз посетили в начале ноября фабрику LM в Форт-Уорте, отсняли много интересных фото заканчивающих сборку и проходящих тесты и техническое обслуживание F-35.
Так же было задано несколько интересных вопросов одному из главных инженеров завода Дэну Кинарду. Отмечу только ключевые моменты:
- в следующем году планируется сдача 43 самолетов. Таким образом трудно предугадать, будет ли к концу 2013 года преодолен рубеж в сотню машин (на сегодняшний день взлетела 51 штука, а собрано по разным оценкам "чуть более 60")
- в дополнение к переданным на данный момент 41 самолетам (что позволяет оценить дату интервью где то между 16 и 20 ноября) в процессе сборки по всем миру находиться "около 100" машин, 80 из которых находятся на фабрике финальной сборки в Техасе.
- главную, центральную роль в производстве занимает программное обеспечение, его установка и многократное тестирование.
- себестоимость производства непосредственно самолета падает на 30% при удваивании его порядкового номера. То есть четвертый самолет стоит 70% от стоимости второго, а восьмой 70% от четвертого и т.д. Эта последовательность в общем придерживается для всех трех модификаций.
- залогом снижения цены производства, в первую очередь на F-35C, мелкосерийное производство которого только стартует, является то, что БРЭО идентично на всех трех модификациях, а оно занимает большую долю в цене.

1.


2.

1-2: F-35B с/н BF-26.

3.

Флаги стран-партнеров.

4.


5.


6.


7.

Первый из мелкосерийных F-35C - борт CF-5 проходит проверку.

8.


9.

Два F-35A предназначенные для передачи в 31'ую испытательную эскадрилью авиабазы Эдвардс.

10.

Голландский F-35A на межполетной проверке.

11.


Крупным планом взлетно-посадочные механизмы одного из F-35B переданного через несколько дней в Юму.

12.

Люк подъемного вентилятора

13.

Открываемый дополнительный воздухозаборник двигателя

14.


15.


16.

14-16 открываемые створки, дающие место для поворота основного сопла вниз

17.


18.


19.

Второй голландский борт - AN-02.

20.


21.


22.


23.


24.

Очередной ожидающий установки двигатель.

25.

На домкратах.

26.


27.


28.


29.
Tags: f-35
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments