sandrermakoff (sandrermakoff) wrote,
sandrermakoff
sandrermakoff

Пара новостей о LIghtning II

1) Один из F-35A (с/н либо AF-23 либо AF-24) был вынужден прервать полет с заводского аэродрома Форт-Уорт на а/б Неллис и сесть в небольшом гражданском аэропорту Лаббок через час после взлета. Причина на данный момент не раскрывается, из съемок понятно только то, что самолет полностью цел.
До прибытия техников из Техаса самолет был взят под охрану сначала местной службой безопасности, потом довольно шустро объявившимися солдатами Национальной Гвардии. Тем не менее он стоит в общем то на виду, что позволяет спокойно его снимать местным журналистам (я полагаю его там просто прятать негде).
текст новости и видео (не вставляется, какое то бохомерзское)

Доставил диалог на форуме по этому поводу (знание английкого рейкваер)

[о временах и нравах]-Geez. There's more than 50 aircraft out there delivered, and more flying every week. I wonder how long it will be that EVERY flight anomaly will make the doomsday news? I was at Luke AFB in 1973-4 when one of the early F-14s landed after an IFE. Seems like it sat there a week. No news coverage at all.
Of course, most programs in history have pronged a plane or two by the time 50 were flying, so here's to many more 'non-events'!

-The Tomcat also lost 11 of its first 12 prototypes. Times have changed indeed!!

-Including the first F-14 on its second flight.

-How the heck did the F-14 ever get greenlit?


-Because the internet wasn't widely used back then.




2) 11 марта в парламенте на слушаниях по поводу оборонного бюджета МинОбороны Сингапура Нг Инг Хен (Ng Eng Hen) заявил о том, что его страна находиться на завершающей стадии оценки F-35 и говорил о его закупках, как о свершившемся факте. Вероятно стоит ожидать подписания уже четкого контракта до конца года.
линк для примера

Прохор, тебе возможно будет интересно так же, что МинОбороны обмолвился о том, что сингапурцы похоже будут брать НАПЛ в обозримом будущем для замены своих старых Челленджеров.

3) Опубликован очередной многобуквенный отчет ревизоров из Government Accountability Office конгрессу.
Отмечается, что из поставленных в прошлый раз 10 целей полностью выполнены были 7, 2 с нареканиями: была задержка в поставке бортов и Critical Design Review по модификации Block 3 (я полагаю имеется в виду типа защиты проекта) была выполнена в январе, а не в ноябре.
Невыполненным полностью является завершение очередного аудита, он идет счас. Вообще основное внимание в отчетах GAO конгрессу (оссобенно на фоне идущего секвестра) традиционно уделяется финансовым вопросам. Собственно это их основная обязанность - одергивать ястребков из DoD тянущих загребущие ручки в бюджет которыйнеризинавый, технические моменты их волновали всегда мало - они в отчетах Пентагона.
Tags: f-35
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments