sandrermakoff (sandrermakoff) wrote,
sandrermakoff
sandrermakoff

Category:

Предтечи.


Таким мог стать FB-22 - истребитель-бомбардировщик на базе F-22A, замена F-15E.

В ожидании объявления победителя в LRS-B, которое должно состоятся после закрытия биржи, Aviation Week собрал галерею связанных с ним проектов последних десятилетий - от концептов пилотируемых истребителей-бомбардировщиков, до БПЛА-летающих лабораторий.
Предлагаю ознакомится, несколько артов ранее даже не видел.


Rapid Theater Attack bomber, альтернатива FB-22 от Northrop Grumman, соответственно на основе YF-23. Крейсерская скорость 1,6М, боевой радиус действия до 2300 км, бомбовая нагрузка во внутреннем отсеке до 4,5 тонн


Концепт Northrop Grumman по программе DARPA "Quiet Supersonic Platform" начала нулевых.


А вот это иногда выдают за некий отечественный проект, чуть ли не ПАК ДА. На деле это один из ранних концептов все тех же Northrop Grumman середины нулевых, но уже для ВВС. Ранний период "дедушки" LRS-B - "Next-Generation Long-Range Strike"


... а вот это того же времени, 2006 г, но уже от Lockheed Martin. Сверхзвуковой семидесятитонный БПЛА с боевой нагрузкой пять с половиной тонн и боевым радиусом 1800 км. на скорости 2M и без дозаправок. Это дизайн так же ходит до сих пор.


Известный сумасшедший самолетик "Bird of Prey" на котором Boeing в девяностых отрабатывал новые технологии снижения заметности.


Молодость J-UCAS - единого ударного БПЛА для ВВС и ВМС. В будущем ВВС покинут программу, а моряки начнут долго и с мучениями пилить то, что мы знаем как UCLASS. На фото конечно многие узнают модель X-47B.


А это его соперник Boeing X-45C "Phantom Ray".


Вначале Lockheed Martin работали над J-UCAS вместе с Northrop Grumman, но потом выкатили своего "Polecat"


Unmanned Global Strike System - предложение Northrop Grumman ВВС США, после того как те покинули J-UCAS. Сверхдальний и высотный БПЛА-стелс с боевой нагрузкой около 4,5 тонн.


Однако в ВВС решили, что стратег должен быть как минимум опционально-пилотируемыми. Макет на фото до сих пор вероятно наиболее популярная иллюстрация LRS-B, однако это только предложение Boeing на конкурс Next-Generation Bomber семь лет назад.


Нынешняя гордость Northrop Grumman - огромный, полумифический, разведывательный высотный БПЛА RQ-180.



В плюсе NG - лидерство в "больших" и сложных БПЛА, опыт создания B-2A и отсутствие в активе "контракта века". В пользу LM/Boeing - неограниченный промышленный потенциал, финансы и лоббисты.
Кто победит - узнаем вот-вот.
Tags: lrs-b, ВВС США
Subscribe

Posts from This Journal “lrs-b” Tag

  • B-21 получил имя

    Перспективный американский стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21, разрабатываемый по программе LRS-B, получил имя собственное.…

  • Первые рассекреченные изображения и индекс LRS-B

    На все том же партийном съезде ВВС США взяли и без анонсов опубликовали первое официальное изображение будущего стратегического…

  • Прения вокруг LRS-B продолжаются.

    GAO отклонил протест проигравшего консорциума Boeing&Lockheed Martin. По заявлению Boeing они все еще считают, что выбор Пентагоном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments