sandrermakoff (sandrermakoff) wrote,
sandrermakoff
sandrermakoff

Category:
  • Mood:

Лукас должен взять в штат этих ребят, если у них не выгорит с революцией.

Я давно так охуенно (простите за мой франшузкий, но думаю согласитесь) не ржал.
Видео выданое ребелами как подтверждение сбития/падения несколько дней назад L-39 оказалось.... вырезкой из старого ролика 2006 года с авариями радиоуправляемых моделек (!!!!!!!!!!!!). 


видео повстанцев


искомый ролик. нам надо 3:20.

Блин они реально клевые, давно меня так никто не веселил ну настолько наглой наебкой.
Сирийцы вообще веселые ребята - то официалы снимут полуденное видео на экваторе с тенями длиннее человека, то радиоуправляемые модельки сбиваються, неговоря уже о всяких Рёмбах в шлепках стреляющих с одной руки чуть ли не из ПК.

Хитрый план повстанцев раскрыт был тут.

Сегодня кстати заявили о сбитии еще одного Миг-23 (первый лоялисты подтвертили) и даже предоставили видео с места падения, но ну их нафиг, я больше про их разборки писать не буду - еще идиотом выставят))) 
Подожду нормальной адекватной интервенции, как минимум.
Tags: Сирия, видео, война в воздухе, шютка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments