Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Первые Як-130 в 2014 году

Оригинал взят у bmpd в Первые Як-130 в 2014 году
6 февраля 2014 года в учебный центр в Борисоглебск из Иркутска прибыли очередные два учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Самолеты, в отличие от передававшихся ранее, имеют новую (а скорее "старую") трехтонную светлую камуфляжную окраску и красные бортовые номера "64" (серийный номер 1114) и "65" (серийный номер 1115). Перегон осуществлялся с промежуточными посадками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск). Вылет из Иркутска состоялся 1 февраля, однако, как сообщают,по техническим причинам оба самолета до 6 февраля "застряли" в Шаголе.

Это первые самолеты Як-130, переданные ВВС России Иркутским авиазаводом в 2014 году. Фактически обе машины были построены еще в 2013 году - самолет с серийным номером 1114 совершил первый полет 4 декабря 2013 года, а с серийным номером 1115 - 11 декабря. Самолеты построены по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 34-й и 35-й машинами по данному контракту. Ранее по этому контракту 15 Як-130 (бортовые номера с "31" по "45") были поставлены Иркутским авиазаводом в 2012 году, и 18 самолетов (бортовые номера с "46" по "63") - в 2013 году.

На веб-ресурсе forums.airforce.ru также сообщают, что 6 февраля в Иркутске совершил первый полет первый Як-130 постройки 2014 года - самолет с серийным номером 1116.

После поставки двух новых Як-130 в Борисоглебске находятся уже суммарно 45 самолетов Як-130 (бортовые номера с "21" по "65"). Возможно, что самолеты поставки 2014 года будут в дальнейшем направлены из Борисоглебска в другую учебную часть (в частности, в Кущевскую).

129803

Новый Як-130 (бортовой номер "64 красный", серийный номер 1114) в Борисоглебске. 06.02.2014 (с) Константин Катаросов / russianplanes.net ( ссылка )

Актуальное фото: "Адмирал Кузнецов", Мурманск, 4 дня назад

Оригинал взят у navy_korabel в Актуальное фото: "Адмирал Кузнецов", Мурманск, 4 дня назад
ТАВКР "Адмирал Кузнецов", Мурманск, 35-й СРЗ, 07.11.2013 (фото Евгения Ключникова с forums.airbase.ru)

Первый взлет с трамплина в Ейске

Оригинал взят у bmpd в Первый взлет с трамплина в Ейске

Наземный тренажерный комплекс корабельной авиации (аналог известного комплекса НИТКА), строительство которого ведется в составе 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в районе Ейска на Азовском море, был 14 июля 2013 года впервые использован для взлета палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Взлетно-посадочная полоса и трамплин нового тренажерного комплекса уже практически готовы и именно они были использованы для первого взлета Су-25УТГ.

Какой именно борт Су-25УТГ совершил первый взлет с трамплина в Ейске не сообщалось, но предположительно, это был самолет с бортовым номером "18 красный" (машина постройки 1990 года). По имеющейся информации, сейчас в составе 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске находятся два самолета Су-25УТГ с бортовыми номерами "03 желтый" (бывший "12 красный") и "18 красный", которые в 2012-2013 годах закончили ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в Кубинке.


DSC09382

Учебно-боевой самолет Су-25УТГ (бортовой номер "18 красный") в 859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России. Ейск, 05.07.2013 (с) Ейский Ят / aviaforum.ru

А 16 июля 2013 года агентство "РИА Новости" сообщило, что самолеты МиГ-29К (КУБ) во вторник 16 июля совершили первые учебно-тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу строящегося российского тренажера НИТКА (Ейск, Краснодарский край). Об этом сообщил "РИА Новости" представитель Южного военного округа (ЮВО).

Так он прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что самолет Су-25УТГ выполнил первый полет с испытательного тренажера корабельной авиации.

"Сегодня было два испытательных вылета МиГ-29КУБ, во время которых самолеты совершали имитацию посадки на палубу авианосца. Полеты продлятся в течение двух недель. Будет совершено порядка десяти вылетов", — сказал собеседник агентства.

Он подчеркнул, что главной целью полетов является проверка свето-технического оборудования палубы тренажера. В частности, будет дана оценка комплексам "Сатурн", "Луна-37", МТК-201. Испытательные полеты проводят летчики РСК "МИГ", Южный военный округ лишь предоставил воздушное пространство для испытаний, отметил представитель округа.
Ранее главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил "РИА Новости", что российский тренажер в Ейске начнет функционировать на рубеже 2013-2014 годов. Директор "Спецстроя" Григорий Нагинский заявлял агентству, что самолеты начнут летать на российском тренажере в сентябре-августе 2013 года.

ВВС России смогли в современное укрытие.

Оригинал взят у bmpd в Ангарное хранение новых Як-130 в Борисоглебске

Любопытная фотография из Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область; филиал Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»). На снимке запечатлено хранение полученных Борисоглебским учебным центром новых учебно-тренировочных самолетов Як-130 в возведенном легком ангарном укрытии - в полном противоречии с практикой отечественных ВВС, предпочитающих вымораживать и заливать самую дорогостоящую авиационную технику открытым хранением. Очевидно, где-то в лесу под Борисоглебском медведь сдох. Находящиеся в ангаре шесть Як-130 используются в том числе для наземной подготовки курсантского состава.

В декабре 2012 года Борисоглебский учебный центр продолжил получение новых учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода, входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут». 4 декабря в Борисоглебск из Иркутска перелетели очередные три самолета Як-130, а еще три прибыли 7 декабря. Эти шесть самолетов имеют бортовые номера "35", "37", "38", "39", "40" и "45". Ранее 5-9 октября Борисоглебск получил из Иркутска первые шесть таких самолетов (бортовые номера "31", "32", "33", "34", "36" и "44") - именно эти шесть и засняты находящимися в ангаре. До конца года ожидается получение еще трех машин.

Таким образом, суммарно Борисоглебский учебный центр получит в 2012 году 15 новых самолетов Як-130. Это первые 15 самолетов Як-130, построенных ОАО "Корпорация "Иркут" по контракту с Министерством обороны России на поставку 55 машин этого типа к концу 2015 года на сумму около 30 млрд. рублей, подписанному 5 декабря 2011 года. Помимо указанных новых Як-130 производства "Иркута", в Борисоглебском учебном авиационном центре находятся также десять поставленных в апреле-июне 2011 года самолетов Як-130 производства ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" (бортовые номера с "21" по "28" и "90" и "91"). Итого к концу 2012 года в Борисоглебске самолетами Як-130 будет полностью укомплектована одна эскадрилья в составе 25 машин.


a7fbe663

Ангарное хранение самолетов Як-130 в Борисоглебском учебном авиационном центре подготовки лётного состава имени В. П. Чкалова ВВС России. Два ближайших самолета имеют бортовые номера "33" и "34", два центральных - бортовые номера "31" и "36", два дальних - бортовые номера "32" и "44". Борисоглебск, 08.12.2012 (с) Леся Полякова / Российская газета / foto.rg.ru  

Collapse )

Приход "Викрамадитьи" в Северодвинск 23 сентября.

Оригинал взят уkuleshovolegв Викрамадитья. Возвращение в Северодвинск. 23.09.2012. (Краткий фото отчёт).

Вот и встретил я красавца "Vikramaditya".  Предупреждаю не знающих читателей: Викрамадитья на буксирах не из-за того что сломана или что-то такое, а просто из-за того что любой крупный корабль на подходе к Северодвинску сопровождают буксиры. Канал узкий, глубина низкая, поэтому для маневренности буксиры. Сама викрамадитья пришла за 23 часа из пункта а в пункт б (Северодвинск). Скорость нормальная. Ну вобщем подведу маленький итог - Не верьте СМИ, той чуши, которую они сливали про Викру. 80% полнейшего бреда и говна!


1. На палубе построение, ближе к мне индийские моряки, далее наш экипаж
1


Collapse )

Викрамадитья вышел в самостоятельное плаванье.

Оригинал взят у bmpd в INS Vikramaditya в море!

В ночь на 8 июня 2012 года перестроенный на ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске для Индии авианосец INS Vikramaditya проекта 11430 (бывший тяжелый авианесущий крейсер проекта 11434 "Адмирал флота Советского Союза Горшков") впервые вышел на заводские ходовые испытания в море. По завершении испытаний корабль должен перейти в Мурманск, где пройдет доковые работы, после которых 4 декабря 2012 года должен быть подписан акт приемки-передачи авианосца индийскими ВМС.



Перестроенный для Индии авианосец INS Vikramaditya проекта 11430 (бывший тяжелый авианесущий крейсер проекта 11434 "Адмирал флота Советского Союза Горшков") впервые выходит в море на заводские ходовые испытания. Северодвинск, 08.06.2012 (с) Евгения Легостаева

Collapse )
p.s. by sandrermakoff
Все же хорош чертяга, есть у 1143 своя особенная стать.

Lion Effort 2012. Часть II.

В продолжение постов [1] [2]

Сегодня на учениях Lion Effort 2012 перерыв перед самой активной четырехдневной фазой "Livex". Облеты и знакомство с базой Роннебю проведены, а штабным требуется внести последние уточнения и изменения в планы полетов, так что у большей части  персонала выходной.



Шведы, как радушные хозяева, не бросили гостей на произвол судьбы и организовали экскурсии в портовый город 
Карлскруна, ровесник нашего Санкт-Петербурга и его морской музей. Город считается одним из красивейших в северной Европе и внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 


Панорама Карлскруна.

Ну это все конечно познавательно и здорово, но с нетерпением жду начала полетов. У SaabGroup отличные фотографы, снимки будут что надо. 

Новые Cу-34 в Липецком авиацентре. Пилотаж

Оригинал взят у ruforces в Новые Cу-34 в Липецком авиацентре. Пилотаж

На этот раз мы представляем уже знакомый по прошлому репортажу - тактический бомбардировщик Су-34 (Су-27ИБ). Самолеты приписаны к авиабазе №7000 "Балтимор", но в настоящий момент они перебазированы в Липецкий учебный авиацентр ВВС России, где вы их можно увидеть в полном составе.
 


  Су-34 в Липецком авиацентре не в диковинку, именно сюда прилетела первая машина с испытательного аэродрома Новосибирского авиационного промышленного объединения 3 августа 2007 года, где в торжественной обстановке была принята на службу в ВВС России. Исторический полет выполнялся под управлением лётчиков Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ) им.Чкалова - Сергея Щербины и Александра Ащенкова. И именно в Липецком авиацентре молодые и опытные пилоты обучаются пилотажу и основам боевого применения этого новейшего самолета отечественных ВВС.  

Далее вы ознакомитесь с этими великолепными и красивыми самолетами в воздухе, во время выполнения полетов.

Collapse )

«Тебе что, в рот нассали?! Кто ты по жизни, овца? Олень, блядь!»

Оригинал взят у sulim в «Тебе что, в рот нассали?! Кто ты по жизни, овца? Олень, блядь!»
     Так 26-летним липчанином Иваном Сарахмановым, пришедшим в райотдел с жалобой на неправомерные действия сотрудников милиции, накануне ночью повредивших автомобиль его приятеля, разговаривает капитан отдела уголовного розыска ОМ №7 ГУВД Липецка Олег Антипов.
     Думается, что товарищ капитан переаттестацию пройти не должен.